Значимость и идея в наружной рекламе.

Концепция маркетинга продукции с начало своего появления и до сегодняшнего дня пережила существенную трансформацию.

Итоги маркетинговых программ растут и цифры продаж взлетают вверх. Одной из основных стратегий маркетинга является продвижение, то есть, предоставление информации о продукте (услуге) (правдивой или нет, фактической или виртуальной, это не имеет значения) на потенциального клиента.
4
Наружная реклама от РПК «Черный слон» привлекает своей яркой, направленной концепцией. Наши дизайн-проекты разработаны таким образом, чтобы максимально воздействовать на конечного клиента, а стоимость наших услуг позволяет, без наценок на конечный результат, быть уверенным в правильности своего выбора.

Вернёмся к рекламной концепции. Во второй половине 19-го века реклама была простым описанием качеств и свойств товаров. Во втором десятилетии 20-го века, когда реклама столкнулась с искусством, она стала носить знаковый характер. Тогда то и началась разработка рекламных концепций продвижения. В конце 50-х годов реклама ориентировалась все больше и больше на значимость продуктов, путем представления абстрактных идей о них. Продукт стал символом определенной идеи и её ценности. Так, покупатель стал соотносить себя (покупая данную вещь) с этой 5идеей, взаимодействовать с ней. Например, если бутылка геля для душа воплощает «чистоту», то взаимодействие покупателя с этим продуктом будет носить уже субъективное значение чистоты.

Сегодня наружная реклама нацелена на креатив, нежели на содержание. Идея, которая объединяет объекты рекламы продолжает носить знаковый характер. Но важность подачи информации и воздействия её на потребителя играет первостепенную роль. РПК «Черный слон» готова воплотить самые неординарные замыслы. С нами Ваша идея приобретет достойную форму.