Пневмофигуры.

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА. Пневмофигуры — забавные конструкции, которые привлекают всегда!

Плюсы необычной рекламы в том, что она более эффективно действует на потребителя. Она заметна и потенциальные потребители более активно реагируют на нее. К ней возникает повышенное доверие. К примеру, для рекламы телефонов производитель применял нестандартный подход. Для рекламы были наняты актеры, которые посещали разные достопримечательности и просили снимать их на телефон. Кампания была эффективна и продажи возросли.

pnevmofigura

Новый и пока еще необычный вид рекламы пневмофигуры – это яркие и креативные надувные конструкции. Они могут быть любой формы, выполнены из плотной ткани(1-2 слоя). На ткань наносится логотип компании. Их устанавливают на крышах, на полах торговых центров, на земле.

К примеру, аэромен — это пневмофигура в виде человека, который под напором воздуха как-бы танцует – он размахивает руками. Такие фигуры могут быть разных размеров, разного цвета. Пневмофигуры можно использовать при температуре от -25 С до +30 С, при ветре силой до 6 метров. Это могут быть разные медведи, шары, белки, зайчата, снеговики, машины, бутылки, цветки, матрешки, ежики, растения, надувные гирлянды и т.д.

Новый и креативный вид наружной рекламы активно используется, особенно в больших городах. Конструкции удобны благодаря своей транспортабельности. Перевозить их можно в сложенном виде, их можно быстро надуть при помощи специального оборудования. Для крепления используются массивное основание. Эффектность и оригинальность им придают спецэффекты — танец, подсветка, вращение и другие. Обычно размер фигур не превышает 8 метров.

Основные плюсы данного вида рекламы в том, что они занимают мало места при хранении и транспортировке, имеют много места для нанесения изображения. На аэромене, кукле, шаре и других конструкциях можно разместить не только слоган, название услуги или товара, но и адрес с телефонами фирмы, логотип. Такая наружная реклама нова, оригинальна, она яркая и неординарная. Фигура может быть изготовлена в виде вашего товара, чем привлечет еще больше внимания.