Фото0241_001

Наружная реклама.

Фото0241_001

Наружная реклама прочно слилась с причудливым узором огней ночного города. Яркие неоновые вывески, мерцающие световые короба, огромные баннеры – всё это украшает современный пейзаж. Призывный блеск рекламы дарит горожанам ощущение уюта, служит ориентиром в каменных джунглях и рассказывает полезные вещи.
Разновидности наружной рекламы:

Мир наружной рекламы сложен и удивителен. Дизайнеры ежедневно находят новые конструктивные и стилевые решения для этой сферы нашей жизни. Огромное количество разновидностей такой продукции позволяет клиенту выбрать самый эффективный и запоминающийся способ рассказать о себе.
Уличные информационные установки классифицируются по размеру и предназначению. Каждая из них имеет свои функции и свою целевую аудиторию. Скромные таблички на дверях рассказывают о часах работы предприятия. Лёгкие мобильные стритлайны быстро оповещают потенциальных клиентов об акциях и скидках. На информационных стендах можно разместить объявления или план огромного торгового центра. Изящные световые стелы и консоли деликатно расскажут пешеходам о новых фирмах, а огромные световые короба и установки для крыши привлекут внимание автомобилистов.
Производство
Изготовление наружной рекламы начинается с дизайн-проекта. При этом учитываются различные факторы. В первую очередь, важно знать пожелания заказчика и особенности его продукции. Также необходимо составить портрет потенциального клиента. Кроме того, вывеска, баннер или стенд, как мощные арт-объекты, должны органично вписываться в архитектурную среду города. Особенно этот момент важен для исторических центров.
Когда внешний облик вывески обретает чёткие контуры, возникает необходимость разработки её конструкции. Часто используются наиболее простые и эргономичные решения, проверенные временем. Богатые декоративные возможности современной полиграфии позволяют превратить типовую установку в уникальный дизайн-объект. Крепление установок в каждом случае индивидуально.
Перед тем, как приступать непосредственно к изготовлению рекламного носителя, необходимо согласовать проект с городскими властями. Этим также занимается рекламная компания. В итоге заказчик получает только готовый продукт, не утруждая себя излишними хлопотами.