Госприемка для наружной рекламы.

На сегодняшний день, содержание коммерческой рекламы до её размещения на улицах города ни как не регламентировалось.

Зачастую, на наших улицах появляется реклама неэтичного содержания, это происходит ещё из-за того, что рынок наружной рекламы в России достаточно молодой и ещё не выработались необходимые механизмы регулирования качества и содержания, как это делается в западных странах. Депутаты столичного парламенты выступили с инициативой ввести контроль содержания рекламы до её размещения в публичном месте, тем самым, планируется исключить появления «пошлой рекламы с двусмысленным содержанием».

Предварительный контроль содержания рекламных конструкций сегодня осуществляют сами участники рынка. Новый экспертно-согласующий орган в сфере наружной рекламы призван сформировать понятие «этичность» и «нравственность» содержания, хоть сам процесс заключения и исполнения заказа будет немного затруднён.

biombukvyРеклама от РПК «Черный слон» носит исключительно разумный контент, который учитывает территориальные, религиозные, профессиональные, возрастные и другие особенности восприятия людьми. Мы полностью поддерживаем данную инициативу и считаем, что данный закон призван не только улучшить нравственную ситуацию на рынке наружной рекламы, но и выявит недобросовестных рекламопроизводителей, которые, в погоне за конкуренцией, готовы идти на любые приемы, в том числе порицать этикет и культуру, создавая скандальные лозунги и слоганы.